Независимая оценка качества образования

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 95, в образовательных организациях проводится независимая оценка качества образования.

Качество образовательной деятельности оценивается в баллах по показателям, утвержденным Министерством просвещения РФ:

  • открытость и доступность информации об образовательной организации;

  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

  • доступность образовательной деятельности для инвалидов;

  • доброжелательность, вежливость работников образовательной организации;

  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.

noko_so.jpegc 22.08.2022 по 31.10.2022 г. проводится опрос с целью выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования.

Приглашаем воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности МОУ «Ломоносовская школа №3».

Опрос можно пройти по ссылке

Screenshot_6Популяризация официального сайта для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

План мероприятий по улучшению качества работы, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности..pdf (скачать) (посмотреть)
Информация об исполнении Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МОУ «Ломоносовская школа №3», проведенной в 2022 году, на 2022, 2023 годы.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями на территории Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в 2022 году..pdf (скачать) (посмотреть)

Функциональная грамотность

28.03.2024

Приказ №416 от 10.09.2021 г «Об утверждении плана мероприятий по функциональной грамоте».pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о результатах входной диагностики по функциональной грамотности в МОУ «Ломоносовская школа №3» 1 этап.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о результатах входной диагностики по функциональной грамотности в МОУ «Ломоносовская школа №3».pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет по организации Мониторинга качества реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования..pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг функциональной грамотности Ленинградской области.pdf (скачать) (посмотреть)
Марафон сбережений.pdf (скачать) (посмотреть)
Финансовая безопасность в цифровом мире.pdf (скачать) (посмотреть)

Нормативно-правовые документы по организации и проведению оценки функциональной грамотности обучающихся

28.03.2024Хочу такой сайт

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности скачать
Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности скачать
Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности скачать
Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО скачать

Демонстрационные материалы ссылка

НИКО

28.03.2024

Screenshot_13.jpg
Что такое НИКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты диагностической работы по русскому языку в 11 классе 23.09.2019 г..pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты-диагностической-работы-по-русскому-языку-в-10-классе-18.10.2017-г..pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитические материалы..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».